Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать детский сад лучше?
169523, Республика Коми, г. Сосногорск, пгт. Нижний Одес, ул. Нефтяников, д. 4
8 (82149) 22632
Сведения о наличии средств обучения и воспитания (учебное оборудование), в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
В дошкольной организации имеются следующие средства обучения:
- печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал и т.д.);
- аудиовизуальные (презентации, образовательные видеофильмы, учебные кинофильмы);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды
- приборы (компас, барометр, колбы, микроскопы и т.д.);
- музыкальное оборудование, музыкальные инструменты;
- тренажёры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Специальных средств для обучения детей - инвалидов и детей с ОВЗ нет.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям (онлайн-библиотеки, справочные системы, общий доступ к сети Интернет и т.п.), в том числе приспособленными для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Информационное пространство детского сада включает:
Педагоги имеют открытый доступ информационным системам и информационно-коммуникативным сетям, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности в методическом кабинете.
Доступ воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, информационным системам и информационно-коммуникативным сетям не предусмотрен.
На официальном сайте ДОУ имеется версия для слабовидящих.
Наименование | Количество |
---|---|
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | 3 |
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов | 0 |
Количество баз данных электронного каталога | 0 |
Беспрепятственный доступ в здание образовательной организации:
- для инвалидов-колясочников, для лиц с ограниченными возможностями здоровья при входе в здание установлен пандус в соответствии СП 59.13330.2016 с уклоном 1:10. Конструктивные особенности здания МБДОУ «Детский сад № 2» пгт. Нижний Одес не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручней внутри помещений и иные приспособления, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательной организации.
- для лиц с нарушением слуха, для лиц с нарушением зрения, для инвалидов с нарушениями умственного развития – доступно условно. Для облегчения получения услуг разработан алгоритм оказания ситуационной помощи и памятка для инвалидов и маломобильных групп населения. Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.
Перед центральным входом на территорию объекта парковка отсутствует.
На входных дверях центрального входа в здание, доступу в группы 6,7,8,9,10 имеется кнопка вызова. На всех дверях входа в группы 1,3,5, имеющие отдельные входы, имеются звонки.
В соответствии с Порядком обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 09.11.2015 №1309, на основании материалов, подготовленных при процедуре паспортизации объекта и услуг, утвержден Паспорт доступности объекта.
Отсутствуют
Наименование показателя | Общежития | Интернаты |
---|---|---|
Количество общежитий/интернатов | 0 | 0 |
Количество мест | 0 | 0 |
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | 0 | 0 |